г. Москва, Северное Бутово, ул. Куликовская дом 12, офис 617. м. Бульвар Дм. Донского.
Написать письмо тел.: (495) 712-01-01;  (495) 712-08-00;  (499) 408-05-35 
8(800) 55-00-617
м.Юго-западная
ул. Покрышкина, дом 8, корпус 1
м.Бульвар Дм. Донского
ул. Куликовская, дом 12, офис 617
м. Братиславская
ул. Братиславская, дом 6., 4
подъезд, 13 этаж, офис №335
Регистрация фирм в других городах России. Всего за 15 дней. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, НИЖНИЙ НОВГОРОД, КАЗАНЬ, РОСТОВ-НА-ДОНУ, ВОЛГОГРАД, САМАРА, ЧЕЛЯБИНСК, ЙОШКАР-ОЛА, УФА, ПЕРМЬ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ОМСК, ЮЖНО-САХАЛИНСК, НОВОСИБИРСК, ХАБАРОВСК, ВЛАДИВОСТОК.

Регистрация договоров аренды в Бутово, в Ясенево.

Регистрация договора аренды в районе Бутово (Южном и Северном), рядом с метро Аннино, Южная, Пражская, Чертаново, Ясенево, Бульвар Дмитрия Донского, в городах Щербинка и Подольск.

Регистрация договора аренды является юридическим актом, в ходе которого осуществляется регистрация договора аренды или, в отдельных случаях, субаренды. Желание зарегистрировать договор аренды возникает практически у каждого второго юридического лица, но и индивидуальные предприниматели без внимания не остаются, физические лица к данной услуге прибегают редко. Правильно оформленные документы сулят экономию времени и собственных сил, которые следовало бы потратить на свою семью.

На протяжении восьми лет компания "ИНДИГО" занимается предоставлением различных юридических услуг, в перечень которых входит регистрация договора аренды. К каждому случаю мы подходим с интересом и индивидуальной особенностью, дабы наши клиенты остались довольны проделанной нами работой.

К нашим преимуществам на фоне других компаний относятся:

- Большой опыт работы;

- Ведение контроля за изменениями законодательства в сфере наших услуг;

- Высокая квалификация сотрудников;

- Все заказы выполняются точно в срок без проволочек;

- Мы возлагаем на себя ответственность за результаты нашей работы.

Немного о времени изготовления и цене.

В нашей фирме на оформление договора аренды уйдет тридцать дней. Стоимость оформления - 15000 рублей. При необходимости могут понадобиться дополнительные расходы на оплату услуг нотариуса и других государственных пошлин. Но сумма за них взимается отдельно.

Если вы хотите узнать более подробную информацию или уточнить отдельные моменты, звоните по телефону. Консультация наших специалистов бесплатная!

То, что мы предлагаем.

К нашим услугам относятся:

- Проверка документации, предоставленной клиентом для оформления регистрации договора аренды. Изучение документов на соответствие их действующим законам, а так же требованиям, предъявляемых регистрационным организациям.

- Устранение нарушений и найденных несоответствий в документах;

- Помощь при сборе необходимых документов: договора, протоколы, акты, доверенности, заявления;

- Оформление пакета документов в регистрационные органы, согласно соответствию принятых документов;

- Отправка подготовленных документов в органы, которые занимаются регистрацией договора аренды;

- Сопровождение документации, предоставленной клиентом на всех этапах;

- Получение зарегистрированных документов в вышестоящих органах.

Сбор документации.

Для того чтобы подать документы в регистрационные палаты, от арендодателя требуется следующий перечень документов:

- Заявление на регистрацию прав - это обычный, заполненный бланк;

- Оригиналы договора;

- Доверенность;

- Копия свидетельства регистрации ваших прав на объект недвижимости;

- Чеки, которые подтверждают оплату регистрации.

Арендный договор может быть заключен только в том случае, если собраны все необходимые документы, которые подтверждают право арендодателя передавать в аренду недвижимое имущество другому лицу. Все документы должны соответствовать текущему законодательству. Если появились какие-то изменения данных арендодателя, имеющего права на недвижимость (место жительства физического лица, его ФИО, адрес юридического лица), а так же изменения объекта недвижимости (площадь, перепланировка и прочее), следует незамедлительно скорректировать информацию и предоставить ее в Единый государственный реестр до того момента, как будет оформлен договор аренды.

Арендатор, в свою очередь, должен иметь при себе следующие документы:

- Юридическое лицо должно предоставить заверенные копии документов - свидетельство или иной документ, подтверждающий регистрацию юридического лица с оборотом;

- Физическое лицо должно иметь при себе копию паспорта. Индивидуальные предприниматели должны иметь заверенную копию документа, в котором четко обозначен род деятельности;

- Заверенная копия учредительного документа ( для юридических лиц);

- Выписка из БТИ, форма - 1а, прилагающийся оригинал паспорта, план этажей и экспликация (срок, не более одного года);

- Дубликат письма из органов статистики;

- Выписка из ЕГРЮЛ;

- Дубликат принятого решения о назначении генерального директора или директора с печатью;

- Если речь идет о регистрации субаренды, то в этом случае необходимо предоставить копию зарегистрированного договора аренды.

В отдельных случаях могут потребоваться следующие документы:

- Копия ИНН;

- Регистрация возникших прав на помещение, если на руках у владельца помещения есть лишь одно свидетельство о внесении в реестр собственности.

- Выписка из реестра юридических лиц, где есть подтверждение отсутствия каких-либо изменений в документах организации. Ее необходимо сделать не раньше одного месяца назад.

Произошли изменения договора аренды.

Если на данном этапе появились некоторые новые условия, например, изменение отношений между арендотором и арендодателем, то все изменения вносятся в арендный договор. Документы для физических и юридических лиц отличаются.

Со стороны юридического лица требуется:

- Заявлние;

- Оригинал чека, где фигурирует информация об уплате пошлины для регистрации арендного договора;

- Карта реестра организации;

- Доверенность, если от имени юридического лица выступает другой человек;

- Описание субъекта недвижимости;

- Заверенная копия письма, предоставленного органами статистики;

- Заверенная копия Устава организации с теущими изменениями или дополнениями (она требуется в определенных случаях);

- Копия документа о государственной регистрации;

- Нотариально подтвержденная копия Учредительного договора;

- Согласно действующему Уставу организации, необходимо предоставить копию решения уполномоченных участников о заключении арендного договора;

- Документ или копия документа, в котором подтверждается выбор человека на место генерального директора орагнизации;

- Копия арендного договора, где фигурирует штамп о государственной регистрации;

- Если договор подписывается нотариально завереннымлицом, а не самим учредителем, необходимо предоставить доверенность на право заключать данный договор;

- Подлинники изменений в договор аренды (3 штуки).

Со стороны физического лица требуется:

- Заявление;

- Описание субъекта права;

- Оригинал чека, подтверждающий оплату государственной пошлины;

- Карта реестра;

- Доверенность представлять физическое лицо;

- Копия арендного договора с имеющейся на нем печатью государственного образца, нотариально заверенная;

- Копия выписки из БТИ, форма - 1а, экспликация (срок создания, не более одного года)

- Копия паспорта или другого иного доумента, подтвержающего личность;

- Заверенная копия, содержащая в себе корректировку изменений в арендном договоре.

Регистрация договора аренды.

Согласно Гражданскому кодексу РФ по п.2. ст.651 государственная регистрация необходима для заключения договоров аренды. Их срок действия должна варьироваться от одного и более года.Если государственная регистрация оформлена не правильно, договор не может быть признан действительным. Это правило так же налагается на арендуемые нежилые помещения.

Смена Директора
2500 руб.

Всего за 5 дней

Смена учредителей
8.000 руб.

Всего за 5 дней

Rambler's Top100  
 
Юридический центр Индиго